Музыкальный менеджмент

Артур Горловецкий / Музыкальный менеджмент

Музыкальный менеджмент

С ростом популярности артист не сможет самостоятельно решать все задачи, касающиеся его работы. Если вы чувствуете, что готовы стать звездой, то обязательно наймите себе помощника. Обращаясь в наш продюсерский центр, клиент может воспользоваться услугой музыкального менеджмента.

Музыкальный менеджмент – это специально разработанная образовательная программа, направленная на обучение менеджеров, работающих в сфере шоу-бизнеса. После прохождения программы специалист будет заниматься управлением музыкальными проектами. Он сможет разобраться в том, как устроен мир шоу-бизнеса, а также какие игроки сегодня являются ключевыми фигурами на музыкальном рынке. Таким образом, музыкальный менеджер – это своего рода помощник артиста.

Несмотря на то, что современные певцы и музыканты стремятся быть независимыми, помощник им все же не помешает. Большую часть времени звезды тратят на творчество, а всю остальную рутину перекладывают на других лиц.

На первых порах новичкам важна организация концертов и пиар. Даже если начинающий артист способен самостоятельно организовать мероприятие, то времени на продвижение уже не остается. Многие певцы и музыканты не знают, как создаются афиши, или совсем не понимают, как организовываются гастрольные туры по городам.

Музыкальный менеджер – залог успешной карьеры артиста. В его обязанности входит контроль всех аспектов карьеры подопечного.

Человек, работающий на этой должности, имеет множество обязанностей:

  • Занимается е-мейл рассылкой.
  • Выбирает лейбл звукозаписи.
  • Заключает договора с различными организациями.
  • Руководит продажей мерча.
  • Осуществляет коммерческие сделки.
  • Продвигает рекламные компании.
  • Оказывает помощь в принятии важных решений.
  • Общается с организаторами выступлений и концертов.
  • Стимулирует творческий процесс.
  • Ведет официальные страницы артиста в социальных сетях и т.д.

Список обязанностей может быть более узким, либо, наоборот, расширенным. Все зависит от конкретного артиста. Любой менеджер должен понимать бизнес-модель артиста, а также хорошо ориентироваться на музыкальном рынке. Специалист помогает звезде оценить свой творческий потенциал и понять, какая сторона нуждается в развитии.

«Где найти менеджера?» – этот вопрос уже набил оскомину музыкантам разных уровней. Несмотря на то, что в России эта сфера только начинает развиваться, наш продюсерский центр готов оказать услуги в области профессионального менеджмента музыкальной группы или отдельного артиста. Среди наших клиентов большое количество практикующих артистов и тех, кто находится в начале пути. Ведь специалист, желающий помогать музыканту – идеальный вариант для начинающего артиста.

У любого новичка или у творческого проекта на начальном этапе раскрутки возникают десятки вопросов о том, как устроен рынок продюсирования и коммерческих услуг. Чаще всего начинающие певцы желают определиться с объемами будущих инвестиций и узнать обо всех возможностях карьерного продвижения. Все эти нюансы рассказывает музыкальный менеджер.

Менеджер может работать не только с одиночными певцами, но и с группами и даже с диджеями. Взаимные обязательства и гарантии закрепляются путем составления контрактов. По мере развития карьеры музыканта, круг деятельности его менеджера расширяется.

Музыкальный менеджмент